Фрикционные изделия выпускаются в разнообразных видах и формах, оптимально подходящих для использования в различных механизмах и станках, транспортных средствах и специальной техники. Выбрать фрикционные пластины для любой области применения можно в каталоге поставщика разнообразного промышленного оборудования, а также систем автоматизации производственных процессов на предприятиях «Zemchik». Отметим, что данный поставщик и фрикционных пластин в том числе, сотрудничает с покупателями из любого региона и города России.
Что такое фрикционные пластины?
Фрикционные пластины являются сырьём для производства тормозных колодок и накладок, которые используются буквально в любом виде транспорта. С помощью таких пластин обеспечивается максимальный коэффициент трения, благодаря чему тормозная система автомобиля или спецтехники работает должным образом.
Отличительными особенностями фрикционных пластин можно назвать:
- Высокий уровень устойчивости к перепадам температурного режима, неизбежно возникающим в процессе трения;
- Незначительный коэффициент адгезии;
- Высокая теплопроводность;
- Устойчивость к возникновению ржавчины и развитию коррозийных процессов;
- Продолжительный срок службы;
- Невысокую стоимость.
Из чего создаются фрикционные пластины
Для производства фрикционных пластин используется каучук и смол, а также волокон натурального или искусственного, органического или минерального происхождения. Количество компонентов исходного сырья, из которого производятся фрикционные изделия может составлять до трёх сотен наименований, конечный же продукт имеет классификацию в зависимости от использованной основы. В частности, на рынке представлены металлические фрикционные пластины (стальные и чугунные), полимерные (асбестовые) и металлокерамические.
Сфер использования фрикционных пластин действительно очень много, но обычным людям проце всего представить их значимость в виде тормозных накладок и колодок, что установлены на автомобилях. Вряд ли стоит очередной раз говорить о том, насколько важны в автомобиле исправные тормоза, то есть речь идёт в первую очередь о тормозных колодках, покрытых фрикционными накладками.